Гарантия на заказы, оформленные в магазине «АвтоШинТранс»

  1. На все автомобильные покрышки предоставляется гарантия производителя, срок действия которой составляет 1 год.
  2. Гарантия производителя действует на протяжении 1 года до минимальной остаточной глубины протектора покрышки определенной требованиями законодательства Украины (производственный брак).
  3. Осуществить замену или возврат автомобильных покрышек в течение 14 календарных дней с момента покупки, как это предусмотрено законодательством Украины, можно при условии, что:
    ◦ шины не использовались по назначению;
    ◦ обнаружен дефект, относящийся к заводскому браку.
  4. При обмене или возврате шин в течение 14 календарных дней с момента покупки, в которых не был выявлен дефект, обязательным условием для обмена или возврата является сохранность первоначального внешнего вида. То есть на автомобильных покрышках должны отсутствовать даже малейшие следы использования: потертости, порезы, загрязнения и так далее.
  5. При обмене или возврате шин в течение 14 календарных дней с момента покупки вне зависимости от причин покупатель должен иметь на руках документы, подтверждающие факт покупки: кассовый чек или товарно-транспортная накладная.
  6. Если покупатель желает в течение 14 календарных дней с момента покупки осуществить обмен автомобильных покрышек по причине выявления заводского брака, но на складе покрышки данной модели на тот момент будут отсутствовать, продавец оставляет за собой право вернуть покупателю всю сумму, которая была им перечислена в качества оплаты за товар.

Внимание! Покупатель, желая осуществить обмен или возврат на том основании, что был обнаружен заводской дефект, должен принимать во внимание следующее:

  • - если заявка на обмен или возврат была оформлена после эксплуатации шины, вне зависимости от осуществленного пробега, обязательным условием для обмена или возврата является экспертиза шины заводом-изготовителем для подтверждения или опровержения факта наличия заводского брака;
  • - если заявка на обмен или возврат была оформлена до эксплуатации шины, опираясь на обнаруженные при осмотре дефекты, вопрос необходимости проведения экспертизы решается индивидуально.

Предоставление автомобильных шин или дисков для проведения экспертизы, а также оплата доставки в обе стороны осуществляется покупателем.

Если покупатель не согласен с результатом экспертизы, он имеет право провести независимую экспертизу согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Обязанности покупателя при получении товара в отделении компании-перевозчика или у курьера

  1. В случае оформления заказа на автомобильные покрышки необходимо проверить присланную модель на предмет ее соответствия заказанной; а также количество, сезонность и другие параметры, характеризующие покрышки.
  2. В случае оформления заказа на автомобильные диски необходимо проверить следующие параметры: ширину, диаметр, разболтовку, цвет, вылет.
  3. Осуществить проверку наличия в заказе любых дополнительных элементов, которые должны прилагаться к выбранным моделям дисков. Например, гайки, болты, проставочные кольца и так далее.
  4. Выполнить тщательный осмотр шин и дисков на предмет любых внешних повреждений или прочих дефектов. И при условии обнаружения таковых сообщить об этом сотруднику компании в отделении или курьеру.
  5. Проверить правильность оформления документации. А именно, совпадение наименования товара, модели, количества, стоимости, даты покупки.
  6. Примерить один диск на ступицу до того, как он будет установлен на автомобиль, с целью проверки его параметров, а также корректной работы подвески и тормозной системы с данным диском.
  7. Устанавливать колеса на автомобиль лишь в случае, если примерка на ступицу не выявила какого-либо несоответствия.

Внимание! Если при выполнении любого из этих обязательств покупателем было обнаружено какое-либо несоответствие или дефекты у присланного товара, он имеет право отказаться от получения груза. При этом отказ следует оформить документально, указав причину, на основании которой груз не был получен.

Внимание! Покупатель, расписываясь в документации о получении товара, подтверждает не только факт его получения, но и то, что посылка осмотрена и к ее содержимому нет абсолютно никаких претензий.

Магазин «АвтоШинТранс» оставляет за собой право

  1. Не рассматривать претензии покупателя о наличии у товара дефектов при условии, что покупатель расписался в документации о получении товара и отсутствии у него претензий.
  2. Не рассматривать претензии покупателя о несоответствии типа, модели, количества заказанных и присланных товаров при условии, что покупатель расписался в документации о получении товара и отсутствии у него претензий.
  3. Рассматривать обращения, направленные на обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки при условии, что он не эксплуатировался.
  4. Рассматривать обращения, направленные на обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки при условии, что товар эксплуатировался, но в ходе эксплуатации был обнаружен заводской дефект.
  5. Рассматривать обращения, связанные с гарантийным обслуживанием товара.

Магазин «АвтоШинТранс» не принимает претензии в следующих случаях

  1. Покупатель осознанно заказал и установил шины, типоразмер которых не соответствует тем, что рекомендует использовать производитель автомобиля.
  2. Покупатель осуществлял эксплуатацию шин с нарушением рекомендаций, установленных производителем.
  3. Шины были повреждены в результате внешних факторов, к числу которых могут относиться природные явления, а также человеческий фактор: неосторожное обращение, неправильный монтаж, эксплуатация на неисправном автомобиле и другие.
  4. Шины хранились с нарушением условий хранения, установленных производителем.
  5. Шины хранились без использования в течение 5 лет .
Вверх